Добро пожаловать!

  В 2016 году GreenCapacity продолжит  помогать и способствовать развитию партнерских отношений, совместных проектов и сотрудничества между датскими и российскими компаниями в сфере энерго-эффективности, экологии, а также принятию инновационных решений в промышленной сфере. К настоящему моменту мы разработали несколько увлекательных проектов, приходящихся на первую половину 2016 года - смотрите наш раздел предстоящие события (upcomingevents) - все они подчеркивают нашу твердую уверенность в развитии датско-российского сотрудничества.

_______________________________________________________________

 

  GreenCapacity представляет собой платформу, задуманную с целью обмена лучшими существующими практиками и решениями датских компаний, а такжеуправления, чтобы сделать доступной информацию и способствовать развитию сотрудничества в сфере энергетической эффективности, проектов, связанных с вопросами окружающей среды и инновационными решениями в различных отраслях промышленности, включающих строительство, нефть и газ, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, машиностроение и технологии и многое другое в России.

  Государственная программа Российской Федерации - Энергетическая эффективность и развитие энергетического сектора - действующая с 2013  по 2020 год, повлекла за собой быстрое развитие энергетическогои природозащитного сектора в России, а также усилила потребность в технологии и знаниях об устойчивой энергетике и решении вопросов окружающей среды. К тому же, значительный объем замещения и поддержка правительством сельского хозяйства и пищевой промышленности создали положительный сдвиг в  требованиях к лучшим из доступных иностранных технологий - в результате вы увидите, что многие виды нашей деятельности находят отражение в этих требованиях.

  На протяжении четырех десятилетий Дания повсеместно признается страной высоких стандартов и замечательных результатов в сфере  защиты окружающей среды, энергоэффективности и инновационных решений в промышленности. Датские компании обладают огромным опытом и знаниями по возобновляемым источникам энергии и принимают надежные и высоко-эффективные решения предлагая поделиться знаниями, а также предлагая сотрудничество с российскими компаниями и органами управления для достижения уменьшения затрат в результате эффективной утилизации ресурсов.

  В GreenCapacity российские компании и органы управления получат возможность:

  • Изучать примеры энергосбережения и инновационных решений, внедряемых датскими компаниями в России.
  • Обмениваться опытом в секторе энергетики и окружающей среды, а также в секторе машиностроения и технологии.
  • Делиться знаниями по вопросам инноваций, энергоэффективности и энергосбережения.
  •  Принимать участие в семинарах и  мероприятиях, проводимых в наших секторах.
  •  Получить простой доступ к партнерским и совместным проектам с датскими компаниями.
  •  и многое другое.

  GreenCapacity управляется Торговым Советом в России. Мы сотрудничаем с финансовыми организациями, которые финансируют проекты в области энергетики и окружающей среды в России, такими как ЭКФ, СИБ, ЭПСИ, НЕФКО, и ИФК ( EKF, NIB, NDEP, NEFCO, иIFC). Мы также сотрудничаем с Датским Советом по Теплоснабжению (DBDH), который осуществляет различные виды деятельности в сфере местного сектора отопления. Познакомьтесь со всеми нашими партнерами, а также нашими членами, воспользовавшись Green Capacity Club tab.

Вы можете получить более подробное описание в Что такое GC  или в разделе Загрузки .

  Новая структура GreenCapacity!

   В мае 2015 года Генеральное Консульство приняло решение расширить рамки деятельности GreenCapacityи представить Клуб GreenCapacity.

   Эта новая позиция будет обладать тем же функциями и преследовать ту же цель - являться основной площадкой для проведения датских технологических решений в различных российских секторах. Новая структура представляет собой прежние четыре клуба, перестроенных в один абсолютно новый клуб - Клуб GreenCapacity/

   В настоящее время Клуб GreenCapacity состоит из четырех секторов, хотя эта концепция может измениться и могут появиться новые секторы. Сегодня в Клубе существуют следующие секторы: Энергетика и Экология, Машиностроение и Технологии, Нефть и Газ, а также Вода и Отходы.

   Подобная структура позволяет осуществлять более гибкий подход к существующим и потенциальным партнерам.Поскольку российская экономика переживает период реформаций и ей приходится соревноваться в условиях быстро меняющейся окружающей среды, нам приходится проявлять большую гибкость. 

   Ниже вы можете познакомиться с новой структурой и тем, как GreenCapacity будет действовать и как своего рода зонтик для технологических решений для российской экономики, и как специфическое ноу-хау (know-how) для каждого сектора.

Новости

Все новости
25.05.2016

Ветреные генераторы «Вестас» на Дальнем Востоке

21.03.2016

Совет Министров Северных стран возобновил сотрудничество с Северо-западом России.

03.03.2016

Торговое Представительство Российской Федерации в Королевстве Дания приглашает Вас на бизнес-форум!

25.01.2016

Предстоящее событие в Минске, Белорусия по вопросам энергоэфективности и возобновляемой энергии. (версия на Англ. яз)

12.01.2016

Россия стремится уменьшить выбросы CO2 - до 70% к 2030 году

15.12.2015

Дания передает факел президентства Финляндии

Еще новости

Публикации

 Каталог Low Hanging Fruits – теперь доступен для загрузки! 

Электронная версия каталога здесь

Клуб Энергетики и Экологии и Green Capacity c удовольствием представляют новейший выпуск нашего каталога Low Hanging Fruits. Данное издание ставит перед собой цель на примере многочисленных успешных проектов показать российским промышленным и коммунальным предприятиям, как легко, эффективно и малозатратно могут быть реализованы подобные проекты, имеющие короткий срок окупаемости.  

Каталог  Энерегоэффективных решений Low Hanging Fruits - доступен для загрузки

 

Скачать здзсь

Клуб Энергетики и Экологии совместно с кампанией Green Capacity рады представить Вашему вниманию каталог энергоэффективных решений в рамках новой концепции «Low Hanging Fruits». Поставленная перед нами задача заключается в том, чтобы показать российским коммунальным службам и промышленным предприятиям конкретные пути реализации концепции энергоэффективности на примере проектов с коротким сроком окупаемости. Именно их мы и называем «Low Hanging Fruits». 

 Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, если выхотели бы подписаться на наши новостные письма по разным секторам: Энергетика и экология,

Нефть и газ и Технологии.
http://anpdm.com/

Green Capacity

In 2016 Green Capacity will continue to promote and facilitate partnerships and joint projects between Danish and Russian stakeholders within energy efficiency, environmental projects, and innovative solutions for the industry. By now, we have several exciting activities coming up for the first half of 2016 – see our upcoming events that all stresses our continued confidence in Danish and Russian collaboration.           


Green Capacity is a platform initiated to share best available practices and solutions from Danish companies and administrations to create awareness and facilitate collaboration within energy efficiency, environmental projects, and innovative solutions for the industry in several sectors including; buildings and industries, oil and gas, district heating, water and wastewater treatment, machinery and technology and much more in Russia.

The state programme of the Russian Federation, Energy efficiency and development of energy sector, valid from 2013 to 2020 has entailed a rapid development of the energy and environment sector in Russia, as well as increased demand for technology and knowledge on sustainable energy and environmental solutions. In addition, important substitution and government support to the agriculture and food industry has created a positive shift in demand for foreign best available technologies – as a result, you will see that many of our activities is reflected in this demand.  

Throughout four decades, Denmark has been widely recognized for its high standards and remarkable results within environmental protection, energy efficiency, and innovative solutions for the industry. Danish companies possess great experience and knowledge on renewable energy and sustainable and highly innovative solutions, thus offering to share knowledge, as well as collaborate with Russian companies and administrations on achieving cost reductions as a consequence of efficient utilization of resources.

In Green Capacity Russian companies and administrations will have the opportunity to

  • Study case stories on energy saving and innovative solutions implemented by Danish companies in Russia
  • Exchange of experiences in the energy and environment and machinery and technology sector 
  • Share knowledge on innovation, energy efficiency, and energy savings 
  • Participate in seminars and events within our sectors of expertise
  • Easy access to partnerships and joint projects with Danish companies
  • and much more

Green Capacity is managed by the Trade Council Russia. We cooperate with financial institutions that finances energy and environmental projects in Russia such as EKF, NIB, NDEP, NEFCO, and IFC. We also cooperate with the Danish Board of District Heating, DBDH which has a number of different energy efficient activities in the district heating sector. See all our partners as well as members using the Green Capacity Club tab. 

 

You can get a more detailed description in our What is GC and in our Download section. 

The Green Capacity Structure

The platform has one main purpose – “being the main network for Danish technological solutions in various Russian sectors”. The structure constitutes of several sector groups which together forms the Green Capacity Club.

The Green Capacity Club currently has five sector groups, although this concept can be expanded into new sector groups upon request. Current sector groups are: Energy & Environment, Machinery & Technology, Food Technology, Oil & Gas, and Water & Waste.

This structure gives us a flexible approach towards our existing and potential partners and members. As the Russian economy is going through a reformation and competes in a rapid changing environment this structure allows us to facilitate the very best environment for partnerships and joint projects between Danish and Russian stakeholders.

Below you can view the structure and see how Green Capacity Club is acting as an umbrella of technological solutions and sector specific know-how, that can stimulate projects and partnerships in various areas of the Russian economy.   

 

 

News

All news
25.05.2016

Vestas wind generators to the Far East

21.03.2016

The Nordic Council of Ministers has resumed co-operation with North-West Russia.

03.03.2016

Take part in the upcoming Danish-Russian Business Forum

25.01.2016

Upcoming event in Minsk, Belarus within energy efficiency and green energy solutions.

12.01.2016

Russia seeks to cut CO2 emissions to 70% by 2030

15.12.2015

Handing over the torch from Danish to Finnish presidency

More news

Publications and downloads

The Low Hanging Fruits Reference Book 2nd Edition – Available for Download

Download it here (in Russian)

The Energy and Environment Club and Green Capacity have the pleasure to present the newest publication from our Low Hanging Fruits project. The second edition of the Low Hanging Fruits Reference Book aims to provide the Russian utilities and industries with even more examples of how energy efficiency projects can be implemented and how projects with a short payback time can be planned and prioritized.

The Low Hanging Fruits Reference Book – Available for Download

 Dowload it here (in Russian)

The Energy and Environment Club and Green Capacity have the pleasure to present the newest publication from our Low Hanging Fruits project. We have for a long time worked to provide you with a Low Hanging Fruits Reference Book which aims to show Russian utilities and industries how energy efficiency projects can be implemented and how projects with the shortest payback time can be planned and prioritized.

The brand new magasine about Denmark can be downloaded here (in Russian)

 Please click on the link here if you would like to subscribe to one of our three newsletters. You can choose from either; Energy and Environment, Oil and Gas or Technology.