Сектор Технологии для Пищевой Промышленности

Почему Сектор Технологии для Пищевой Промышленности? 

Являясь членом этого сектора, вы получаете множество возможностей на российском рынке.

 Торговый Совет ежегодно организует несколько посещений  в различных секторах, с центром внимания на Секторе Энергетики и Экологии. Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами этих посещений, Сектор предоставляет вам исключительное место на стадии планирования посещения. Кроме этого, вы получите скидку не менее 50% на каждое посещение, у вас появятся возможности более прямых контактов с Министерством Природных Ресурсов и Экологии, а также прямых контактов с разработчиками программ и проектными компаниями. В целом, вы получите:

  • Скидку не менее 50% внутри сектора
  • Возможности контакта с Министерством Природных Ресурсов и Экологии - возможности контактов с разработчиками программ и проектными  компаниями
  • Возможность целевого подхода к сотрудничеству российских и датских компаний
  • Личного консультанта
  • Свежие и специфические новости внутри сектора
  • Возможность высказывать просьбы

    Для того чтобы стать членом данного сектора, вам необходимо иметь Датский регистрационный номер (DanishCVRnumber).

 

  Импортозамещение в сельском хозяйстве и пищевой промышленности в России 

    Российский рынок - полон возможностей!  В настоящее время Россия стремится достигнуть почти полногоимпортозамещения в сельском хозяйстве.

  Россия стремительно наращивает производство, чтобы не ощущался дефицит - предполагается, что секторы, производящие свинину, домашнюю птицу и говядину, будут выращивать 6.4, 6.3 и 0.7% в 2014/2015 годах . Почти во всем сельскохозяйственном секторе существуют возможности для дальнейшего расширения, а Россия стремится стать основным игроком в сфере сельского хозяйства. По этой причине иностранные инвестиции играют все возрастающую роль в развитии этого сектора - отсюда - можно признать, что существует ясное представление о западном машиностроении и технологиях. К тому же, большое количество молочных ферм в России и Белоруссии в значительной мере нуждаются в фундаментальной реконструкции и модернизации, что включает в себя: техническое оборудование, новые способы упаковки и переработки продукции. Большая часть этих компаний открыты для иностранных инвестиций.

   Кроме того, обесценивающийся рубль и растущий спрос на сельскохозяйственную и молочную продукцию в странах Азии и Среднего Востока будут стимулировать экспортные преимущества сельскохозяйственных продуктов.

 

 Государственная комиссия в сфере импорта

   В августе 2015 года была сформирована комиссия по импортозамещению с целью работы с гражданскими отраслями экономики. Комиссия стремится отдавать предпочтение приобретению товаров и услуг, которые стимулировали бы местное производство в России. Конкретно, две группы товаров и услуг должны быть замещены - одна группа - это товары и услуги, которые попадают под западные санкции, а другая + это товары и услуги, в сфере которых Россия планирует снизить зависимость от импорта в будущем.

   Одна часть усилий заключается в одобрении инвестиционных проектов, одобрении приобретения зарубежного оборудования и принятие поддерживающей структуры, которая облегчила бы местное производство оборудования.

   11 августа было проведено собрание, изначально посвященное импортозамещению в сельскохозяйственном секторе. Целью этого собрания было создание условий для местных производителей в тех секторах российской экономики, которые в наибольшей степени зависят от импорта. Следующие секторы оказались в центре внимания : производство инструментов, легкая индустрия.радиоэлектроника, машиностроение, фармацевтическая и медицинская промышленность. Для комиссии очень важно создать ситуацию, когда промышленные и сельскохозяйственные компании могут производить продукцию, используя современные технологии, что обеспечит высокие мировые стандарты, и что может дать компаниям возможность конкуренции  на мировых рынках. Собственно говоря, было выделено 240 миллиардов рублей для государственной поддержки импортозамещения, и российское правительство не планирует уменьшать эту поддержку в предстоящие годы. В ближайшие месяцы последуют детальные программы по импортозамещению (новые данные будут опубликованы)

   К тому же, комиссия рассматривает вопросы, связанные с тем, что препятствует внедрению государственной программы "Развитие Агро-промышленного комплекса". Речь идет о борьбе с незаконным ввозом и вывозом товаров, доступу к финансированию и ветеринарные требования.

   Все вышеизложенное позволяет датским фирмам предоставлять, как производственное оборудование, так и помощь в развитии местных технологий и оборудования в России увеличивающихся возможностей.

Food Technology

Why FT Sector Group?

Being a member of the sector group gives you a lot of possibilities on the Russian market.
The Trade Council is annually creating several market visits within several different sectors with focus on Food Technology. To be able to take full advantage of these market visits, the sector group gives you a unique place in our programming phase. Beside that you will get a discount of at least 50% for each market visit, you will have a more direct contact possibility to federal as local authorities, as well as direct contact to developers and project companies. In total you will get:

  • At least 50% discount within the sector
  • Contact possibility to Ministry of Natural Resources & Environment- Contact possibility to developers and project companies
  • Possibility for targeted approaches for cooperation with Russian or Danish companies 
  • Personal advisor
  • Frequently fresh and sector specific news
  • Possibility for special requests

To be able to become a member of the sector group you will need to have a Danish CVR number.

Import substitution in the agricultural and food industry in Russia

The Russian market is full of opportunities! At this moment Russia seeks to achieve almost complete import substitution in the agricultural industry.

Russia is ramping up productions to meet shortfalls - The sectors of fish, pork, and poultry are predicted to continue growing through out 2016 and 2017. In almost the entire agricultural sector opportunities exist for further expansion and Russia is aiming to become a major agricultural player. For that reason, foreign investments are playing an increasingly important role in the development of the sector – hence, a clear vision towards modern western machinery and technologies can be ascertained. Additionally, a large number of dairy farms in Russia and Belarus are in strongly need of fundamental restoration and modernization, which includes; technical equipment, innovative packaging and processing procedures.
Most of these companies are open for foreign investments.

Moreover, the depreciated runble and a growing demand for agricultural and dairy products in Asian and the Middle East would incentivise the exports advantages of agricultural products.

Government commission on import substitution 

In august 2015 a commission on import substitution was founded with the purpose of dealing with civil branches of the economy. The commission seeks to prioritize the purchase of goods and service that should stimulate Russia’s domestic production. Namely, two groups of goods and services is to be substituted – one group being goods and services that falls under the Western sanctions and the other being goods and services that Russia plans to reduce import dependence on in the future.

One part of the effort includes the approval of investment projects, approval of the purchase of foreign equipment, and the adoption of a supportive unit, which should ease the production of domestic produced equipment.

The 11th August a meeting was held, primarily devoted to import substitution in the agricultural sector. The aim of this meeting was to create conditions for domestic producers in sectors of the Russian economy that have the highest import dependence. Namely, the following sectors are in focus; Machine tool production, light industry, radio electronic industry, mechanical engineering, and pharmaceutical and medical industry. It is especially important for the commission to ensure that the industrial and agricultural companies are able to produce with modern technologies that ensures a high global standard and which can make companies compete in the world markets. As a matter of fact, RUD 240 billion has been granted to state support for import substitution, and the Russian government does not plan to reduce this support in the years to come. In the coming months detailed programmes on import substitution will follow (updates will follow).

Additionally, the commission is considering issues related to barriers of implementation of the state programme, “Development of the Agro-industrial complex”. This includes the fight against smuggling and access to financing and veterinary requirements.

All the above allows for Danish firms to provide both production equipment and assisting in the development of domestic technologies and equipment, in a Russia with increasing opportunities.