По итогам форума COP21, который прошел в Париже, Российское министерство природных ресурсов и экологии заявило, что Россия стремится уменьшить выбросы CO2  в атмосферу на 5 процентных пунктов, а именно до 70 процентов к 2030 году.

 Министерство утверждает, что снижение выбросов остается национальным приоритетом Российской Федерации и по указу Президента Владимира Путина, Россия стремится уменьшить выбросы углекислого газа до максимальных 75% уже к 2020 году.

 В добавление, Россия стремится сократить выбросы на дополнительные 5 процентных пунктов к 2030 году. Однако, это очень амбициозная цель, беря в рассмотрение растущую российскую экономику.

 Российское Министерство природных ресурсов и экологии надеется, что данные инициативы, принятые по завершению форума COP21, будут такими же успешными, как и после Киотского Протокола, где России удалось превратить в жизнь около 100 проектов касаемо сокращения выбросов CO2.

Following the COP21 in Paris the Russian Natural Resources and Environment Ministry is seeking to reduce its CO2 emissions by 5 percentage points to 70 % of the 1990 level by 2030.

The Russian Natural Resources of Environment Ministry strives that it is a continued national priority for Russia and following the new decree issued by President Vladimir Putin, the country has plans to reduce CO2 emissions to maximum 75% by 2020.

In addition, Russia seeks to reduce CO2 emissions by an additional 5 percentage points by 2030. However, it is believed to be a very ambitious goal taken into consideration the growth of the Russian economy.

The Russian Natural Resources and Environment Ministry hopes that the decree will have similar implications as that of the Kyoto Protocol where Russia managed to carry out more than 100 projects CO2 neutral projects.